Купить 1С ИТС в Хабаровске
Для чего необходимо сопровождение программы 1С?
Стоимость сопровождения 1С
Сопровождение базовых версий 1С
Почему Центр сопровождения 1С?
Только систематические проверки корректности технологии работы с программой и своевременное обновление конфигураций и релизов 1С:Предприятие позволят Вам избежать потерь времени и нервов в «горячие времена» сдачи отчетности.
Что вы получите при сопровождении 1С:ИТС?
Сопровождение 1С:ИТС — это регулярная комплексная поддержка вашей программы 1C за фиксированную ежемесячную абонентскую плату. В зависимости от вида договора на Сопровождение 1С:ИТС Вам гарантируется определенный минимум часов работы специалиста для выполнения обновлений 1С, регламентных и профилактических работ + доработка программы по требованию, а также линия консультаций по работе с программами 1С.
Для успешного решения проблем, возникающих при ведении учета, освоении новых информационных технологий нашей компанией были разработаны два основных вида договора на информационно-технологическое сопровождение и обслуживание программных продуктов, с помощью которых можно выбрать для себя наиболее удобную и выгодную схему получения комплекса услуг.
Каждый договор включает в себя следующий набор работ:
- Профессиональную информационную систему ИТС ПРОФ с возможностью доступа через Интернет;
- Доступ к пользовательскому сайту portal.1c.ru для получения обновлений;
- Горячую линию консультаций фирмы 1С и компании "Софт-Сервис";
- Доступ к базе знаний отдела технической поддержки;
- Консультации аудиторов по бухгалтерскому учету и налогообложению;
- Регулярные визиты наших специалистов, осуществляющих своевременные обновления релизов 1С и конфигураций, установку новых форм отчетности, проведение необходимой диагностики, консультирование по широкому кругу вопросов позволит предупредить возникновение сложных ситуаций. Эти услуги могут оказываться как удаленно, через Интернет, по всему Дальнему Востоку, так и на рабочем месте пользователя в Хабаровске;
- Установка сервисов 1С:ИТС и ежемесячная проверка их работоспособности.
- Закрепление за организацией персонального специалиста по обслуживанию 1С дает возможность максимально оперативно реагировать на запросы и пожелания каждого пользователя. Закрепленный за вами специалист всегда в курсе, что и как у вас устроенно и не тратит драгоценное время на вхождение в курс дел;
- Закрепление за организацией персонального менеджера по работе с клиентами позволяет мгновенно решать организационные вопросы, вопросы по взаиморасчетам и документообороту, своевременно и надежно продлевать договор на сопровождение 1С, обеспечивать тем самым непрерывную работу сервисов от 1С;
- Линия консультаций по работе с программами 1С:Предприятие с 9-00 до 18-00 по Хабаровскому времени.
Абонентское обслуживание 1С ориентировано на пользователей ПП «1С: Предприятие», осознающих важность стабильной и надежной работы этого программного продукта и ценящих свое время
Как мы работаем по договору Сопровождения 1С:ИТС?Для всех пользователей лицензионных продуктов фирмы 1С компания Софт-Сервис г. Хабаровск предоставляет услуги удаленной поддержки и сопровождение 1С программных продуктов.
Вы также можете вызвать специалиста к себе в офис, который поможет решить любые вопросы, связанные с использованием, обновлением и настройкой программы 1С, работой компьютера и локальной сети.
В связи расширением спектра предоставляемых услуг, компания Софт-Сервис г. Хабаровск, предлагает Вам заключить договор на информационно-технологическую поддержку (1С:ИТС).
Приоритетная форма работы с клиентом – заключение договора на абонентское обслуживание 1С:ИТС, предусматривающего полное сопровождение учетной деятельности клиента. Данная схема работы имеет целый ряд преимуществ:
- Персональный менеджер по обслуживанию.
- Закрепленный за вашей организацией персональный специалист;
- Дополнительная линия консультаций компании "Софт-Сервис"
- Оперативное предоставление информации об изменениях в программах и выпуске новых версий
- Предоставление информации о выходах новых релизов и форм отчетности;
- Стоимость обслуживания за час работы специалиста ниже в среднем на 20%
Компания Софт-Сервис г. Хабаровск предлагает Вам два основных вида договора на информационно-технологическое сопровождение и обслуживание программных продуктов 1С: «Консультант ПРОФ Онлайн» и «Специалист ПРОФ Онлайн».
При заключении договора «Специалист», закрепленный за Вашей организацией сертифицированный 1С:Специалист обязан:
- Отслеживать изменения в типовых конфигурациях и релизах программ и своевременно информировать;
- Обновлять конфигурацию программной системы 1С;
- Обновлять релизы ПП 1С;
- Устанавливать типовые формы отчетности ФНС, ПФР и др.;
- Консультировать по работе с программной 1С;
- Производить настройку сервисов 1С:ИТС и проверять их работоспособность;
- Проводить регламентные операции: тестирование и исправление базы данных, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов с 1С:ИТС;
- Настраивать интерфейсы и права доступа;
- Изменять план счетов, настраивать, при условии работы стандартных форм отчетности;
- Настраивать, редактировать и модифицировать существующие формы и отчеты;
- Создавать новые отчеты и обработки, расширяющие функциональность системы 1С;
- Создавать новые объекты конфигурации при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры используемых Заказчиком стандартных бизнес процессов .
При заключении договора на обслуживание 1С данного типа, закрепленный за вашей организацией специалист имеет сертификаты компании «1С»: «1С: Профессионал» и «1С: Специалист» подтверждающие его знания и опыт работы.
При заключении договора на обслуживание 1С «Консультант», закрепленный за Вашей организацией сертифицированный по программе 1С:Профессионал специалист обязан:
- Отслеживать изменения в типовых конфигурациях и релизах программ и своевременно информировать;
- Обновлять конфигурацию программной системы 1С;
- Обновлять релизы ПП 1С;
- Устанавливать типовые формы отчетности;
- Производить настройку сервисов 1С:ИТС и проверять их работоспособность;
- Консультировать по работе с программной 1С;
- Проводить регламентные операции: тестирование и исправление системной базы данных, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов с 1С: ИТС;
- Дорабатывать внешние печатные формы документов;
- Настраивать интерфейсы и права доступа.
Договор предусматривает оказание почасовых услуг на проведение работ на территории и технике заказчика по мере поступления от него заявок, кроме того, существует возможность дистанционного обслуживания 1С через Интернет.
Дистанционное обслуживание 1С позволяет оперативно и недорого решать возникающие вопросы, обновлять программы и конфигурации 1С, дорабатывать 1С. Можно делать все то же самое, что и при обычном сопровождении 1С, только без необходимости приезда и присутствия специалиста 1С непосредственно в офисе Пользователя.
Вы всегда можете выбрать необходимый вид договора сопровождения 1С:ИТС и/или набор сервисов 1С:ИТС. Если ни один из предложенных видов не соответствует задачам Вашей компании, то Вы можете осуществить разовый вызов специалиста.
Технология оказания услуг по сопровождению 1С в компании Софт-Сервис г. Хабаровск четко регламентирована и ориентирована на максимальную оперативность оказываемых услуг. Качество наших услуг соответствует стандарту сопровождения от фирмы 1С и подтверждено сертификатом Центр сопровождения 1С.
По договорам "Онлайн" услуги могут оказываться как дистанционно, путем удаленного сопровождения через Интернет с поминутной тарификацией, так и в офисе Пользователя с минимальной длительностью выезда специалиста 1ч (в Хабаровске). Возможны выезды специалистов 1С в коммандировки по территории Хабаровского края и Дальнего Востока.
Все вопросы по оказанию наших услуг и заключению договора на обслуживание 1С, вы можете задать обратившись в отдел Сопровождения 1С:
Тел. +7(4212) 799-699 –Отдел Сопровождения 1С
Многолетний опыт работы с решениями на базе 1С:Предприятие в Хабаровске и на Дальнем Востоке показал, что разовые, нерегулярные вызовы специалистов не могут обеспечить эффективную техническую поддержку работы Вашей системы.
Переход к регулярному сопровождению предупреждает саму возможность возникновения проблем, а за своевременное продление ИТС предоставляется скидка на 1С:ИТС до 20 процентов. Нам знакомо большинство типовых проблем и ошибок, возникающих в системе. И мы хотим помочь Вам их избежать. Именно для этого мы предлагаем комплекс услуг, оказываемых нами в рамках договора на Сопровождение 1С:ИТС.
Полезные ссылки по теме